| «Из рук в руки» — популярная газета объявлений классифицированных по категориям. Первый номер вышел 28 января 1992 года (пилотный «нулевой» — 14 января 1992 года. Газета имеет множество региональных отделений (первое отделение, в Санкт-Петербурге, открыто летом 1992 года), в том числе и в странах ближнего зарубежья (Казахстан, Белоруссия и т. д.). Всего на 2009 год имеется более 100 региональных представительств. Общий тираж составляет 1,6 миллиона экземпляров. В большинстве регионов стала лидером информационно-справочных услуг. Газета издаётся медиахолдингом «Пронто-медиа». «Пронто» входит в состав международного холдинга Trader Media East, имеющего аналогичный бизнес в четырёх восточноевропейских странах. Газета «Из рук в руки» входит в международную Ассоциацию газет объявлений классифицированных по категориям ICMA, объединяющей около 160 издательств из 33 стран мира. С 2005-го года сервис по размещению объявлений «Из рук в руки» доступен в онлайне в полном объёме. В 2008 году официальные представительства сайта открываются в южных городах России, таких как Воронеж, Ростов-на-Дону, Волгоград. На 2011 год он содержит более миллиона объявлений и поддомены в более чем 100 городах. В начале 2011 года владельцами компании «Пронто-Москва» было принято решение о кардинальной перестройке «Из рук в руки». Первый номер фактически нового издания вышел в свет 4 июля 2011 года. Газета изменила формат и дизайн, однако основной идеей изменений, проведенного под руководством главного редактора Йело Вёрмина, стал выпуск отдельных частей издания: «ИРР. Недвижимость и строительство», «ИРР. Работа и образование», «ИРР. Авто, запчасти, сервис, гаражи», «ИРР. Товары, услуги, досуг, здоровье» — с последующим их бесплатным распространением. Кроме того, «Из рук в руки» больше не позиционируется исключительно как газета бесплатных объявлений. Во многом это стало следствием того, что некоторые крупные разделы издания (в частности, «Продажа недвижимости») теперь закрыты для приема частных бесплатных объявлений. Вместе с тем, в большую часть рубрик, в том числе и так называемых «социально значимых» (например, «Животные в дар», «Сообщения» и т. д.), все еще можно подать объявление на купоне, распространяемом вместе с газетой. 19 сентября 2011 года сайт IRR.RU полностью сменил оформление ресурса. Сайт, запущенный еще в 2000 году, теперь полностью обновился. О старом дизайне напоминает только доминирующий в оформлении красный цвет и хорошо известный логотип «Из рук в руки». Новый IRR.RU задумывался не как произведение дизайнерского искусства, а как эффективный и удобный инструмент, поэтому дизайн получился лаконичным, лишенным декоративных излишеств, простым, но при этом современным и технологичным. И главное — у сайта появилось свое лицо. В августе 2013 года подряд были выпущены несколько мобильных приложений для iOS и Android: клиент сайта «Объявления», упрощенная версия клиента «Вещи», программа «Недвижимость» и ридер для газет компании «Пронто-Медиа» с названием «Издания». 2 сентября 2013 года IRR.RU вновь сменил дизайн, благодаря чему значительно улучшилась читаемость сайта. На сайте IRR.RU каждый день более 8 000 000 актуальных объявлений. Только за последние годы сайт вырос в 3 раза, достигнув 16 000 000 уникальных посетителей, и продолжает динамично расти. До последнего момента география охвата включала в себя только средние и крупные города. Сегодня житель абсолютно любого города или поселка на территории России может посмотреть предложения или подать объявление именно в свой населенный пункт.
|
|