Наши телефоны в других городах:
Санкт-Петербург:
(812)647-00-15
09.12.16
|
|
17.11.16
|
|
16.11.16
|
|
Телегиды
|
Телегиды в нашей стране – один из самых активных и быстроразвивающихся сегментов. Продажи тиражей «путеводителей по заэкранью» растут. Важно не только сделать качественный продукт, который подходит аудитории конкретного города, но и грамотно его распространять, промоутировать. Стоит, конечно же выделить таких лидеров, как «Телек» и «Теленеделю», а из локальных – лидеров двух столиц «7 дней» (тираж более 1 млн экз.). Оценку телегиду дает, прежде всего, читатель, который решает, покупать в этот раз данный телегид или отдать свое предпочтение другому, соответственно, из читателей формируется аудитория издания, а затем рекламодатель оценивает имеющуюся аудиторию рублем. Телегид должен, помимо интересного для своей целевой аудитории содержания, иметь точную, выверенную программу, которая должна быть практичной и удобной для телезрителей. Телегид – это семейное издание, в котором каждый член семьи находит для себя что-то интересное даже кроме тем, непосредственно связанных с телепрограммами: кроссворды, детские игры, интерактивные конкурсы и другое. |
Сильнейшим национальным игроком в этой нише является, бесспорно, сеть телегидов «Телек», выходящая сейчас в 60 городах в России, в трех странах СНГ. Общий максимальный тираж одного номера более 5 млн экз. Также в первую пятерку по тиражности и доходности из телегидов входят «7 дней», «ТВ Парк», «Теленеделя». Для телегида, как, впрочем, и для других изданий, важно все: и название, и обложка, и формат, и многое другое. Если название и дизайн обложки неудачные, то даже при хорошем продвижении телегида продажи будут не очень большие. Формат в последние годы приобретает все большее значение. Ранее практически все газетные телегиды издавались в формате А3, сейчас же при наличии полиграфических возможностей издатели стараются переходить на формат А4 (журнальный), все чаще выбирают полноцвет и мелованную бумагу. Некоторые телегиды выходят в двух форматах.
|
У телегида нет такого понятия, как «распространение в наиболее интересных местах». Он должен иметь максимальный тираж, и поэтому должен продаваться везде, так как в принципе все смотрят телевизор. С развитием полиграфической базы в регионах в будущем телегиды, скорее всего, будут переходить на более удобный формат А4. Большое влияние на развитие ниши телегидов в ближайшее время будут оказывать и развивающаяся ниша бесплатных газет с телепрограммой, и интернет, где также можно найти такую информацию. В нашем каталоге изданий вы можете получить исчерпывающую информацию по ведущим телегидам страны.
|
|
|
|